понедельник, 20 мая 2013 г.

А.Музылёв "Энциклопедия Ухода за обувью"‎ Выбор и покупка


Когда отправляться за покупкой?

Разумеется, в сезон выбор актуальных моделей больше, но и цены будут несколько выше. В целях экономии можно приобрести обувь на сезонной распродаже. Однако, покупая обувь вне сезона, имейте в виду, что зимой размер Вашей ноги будет несколько меньше чем летом. Имеет значение и время суток. Следует знать, что к вечеру нога отекает и становится больше. Этот факт нужно учитывать при выборе обуви.

Если Вы отправляетесь на поиски обуви из дорогой натуральной кожи, замши или велюра. Помните, что такая обувь в процессе носки увеличивается. (Иногда даже на размер.) Это происходит за счет естественной эластичности кожи и особенностей конструкции обуви. Например, пробковые вставки со временем проминаются и принимают форму стопы, что делает обувь еще более комфортной. Такую обувь лучше покупать с утра, пока нога не отекла. При примерке, она должна сидеть на ноге как можно плотнее, но, конечно, не жать. Всю остальную обувь, которая разнашивается в меньшей степени, следует примерять вечером.

О ценах и качестве обуви. Высокое качество ассоциируется с высокой ценой. Однако понятия «дорого» и «дешево», для каждого покупателя весьма индивидуальны. Поэтому, как таковой, классификации по ценам не существует.

Все же, тем, кто только начинает постигать азы ухода за обувью нужно иметь виду – стоимость изделия определяется, в том числе, и стоимостью сырья. А значит, чем выше качество кожи, тем выше будет итоговая стоимость. Некоторые примерные диапазоны стоимости можно обозначить так:

· Обувь из натуральной кожи высокого качества не может стоить менее 10 000 рублей.

· Обувь стоимостью свыше 20 000 рублей – можно отнести к премиум сегменту.

· Ну, а обувь стоимостью менее 2 000 – 3 000 рублей, соответственно, к бюджетным вариантам. Конечно, нужно учитывать транспортные затраты и «аппетит» розничных продавцов, сезонность и капризы моды, «стоимость бренда», и еще великое множество факторов, влияющих на формирование окончательной розничной цены. Поэтому подходить к этим цифрам нужно осмысленно, имея их виду, но, не принимая за аксиому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий