пятница, 23 ноября 2012 г.

Collonil - история торговой марки

В предверии полномасштабного сотрудничества нашего Клуба с с компанией Collonil немного об истории развития этой замечательной торговой марки

События 1909-2009 гг

После окончания первой мировой войны компаньоны Карл Эсслен и братья Вальтер и Пауль Зальценбродт приступили к развитию своего бизнеса. Новая фирма Esslen & Со.GmbH, основанная в 1918 году, наряду с кожевенным маслом COLLONIL, начинает выпускать принадлежности для ухода за обувью.


В этот период был создан совершенно новый продукт – технический жир для блеска, совмещавший в себе две функции – защиту от непогоды и наведение глянца. В это же время появляется знаменитый рекламный слоган "Обувь нуждается в COLLONIL"




События 1909-2009 гг.

Берлин стал слишком маленьким для быстро расширяющейся компании. Она нуждались в помещении большего размера. Компания арендовала 14 000 квадратных метров в пригороде Берлина, что позволило реализовать планы по расширению производства.

Первый филиал фирмы был основан в 1930 году в Австрии, где кожевенное масло и технический жир COLLONIL получили широкие возможности для распространения благодаря развитому горнолыжному спорту и альпинизму







События 1909-2009 гг.

В военные годы фирма очень пострадала при строгих условиях нацистского режима. К счастью, фабрики в Мюхленбеке и Вене были практически незатронуты бомбардировками














События 1909-2009 гг.

После подразделений оккупированных Германии, Уолтер Зальценбродт признал, что будущее компании на западе, и переместился на юг Берлина.

В послевоенные годы люди вновь начали интересоваться модой. Признанная марка Collonil, совместно с лояльной клиентской базой и существенными авансами в экспертизе, способствовали процветанию бизнеса вновь.









События 1909-2009 гг

Продукция Collonil становится все более популярнее и востребованнее заграницей. Уолтер Зальценбродт передал управление компанией младшему Зальценбродту, Рольфу и его кузине Хане. Компания совершила конечное перемещение в Виттенау, где и находится по настоящее время. Уолтер Зальценбродт умер в начале 1960 года.

В 1960 году многие товары под маркой COLLONIL были отмечены австрийскими знаками качества. В 1981 году, в честь 50-летия успешной деятельности, компании был присвоен австрийский государственный герб






События 1909-2009 гг

Продукция Collonil имеет превосходную репутацию, достигает обещенного результата даже при экстремальных условиях.

Collonil Sport Wax становится лидером по продажам. В 1962 году его использовал ученый из Германского института Карл Херлигкоффер во время экспедиции на Гималаи.











События 1909-2009 гг.

Лабораторные исследования являются очень важной частью работы Collonil. Эксперты следят за высоким качеством используемых средств по уходу за обувью.

В 1970 году огромный успех имело средство Collonil Self Shine. Это средство уже имело специальный спонжик, который первое время заменял щетку или салфетку.










События 1909-2009 гг

В 1980 году экологи из партии Зеленых оказывали влияние на парламент. Компания исследовала безвредные для окружающей среды альтернативы аэрозолям и ввела на рынок пены, жидкие продукты по уходу и спреи.

С 1985-1998 компанией управляли Майкл Зальценбродт и Гет Тернер. Эрастер был полностью вовлечен в рынок с Китаем.










События 1909-2009 гг.

Фрэнк Беккер, который управлял Collonil с 1998 года, вдохнул в компанию новую жизнь своими инновационными подходами.

Бизнес хорошо развивался в Восточной Европе, но также хорошо утвердился в Тайване, Австралии и Арабских странах












События 1909-2009 гг

На сегодняшний день Salzenbrodt & Co.KG. имеет два предприятия, на которых работают в общей сложности 360 человек.

Фабрика в Вене обслуживает рынки Австрии и 14 стран Восточной Европы. Производственный комплекс в Берлине обеспечивает продукцией внутренний рынок Германии и осуществляет экспортные поставки по всему миру, на долю которых приходится 56%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий