В предверии полномасштабного сотрудничества нашего Клуба с с компанией Collonil немного об истории развития этой замечательной торговой марки
События 1909-2009 гг
После окончания первой мировой войны компаньоны Карл Эсслен и братья Вальтер и Пауль Зальценбродт приступили к развитию своего бизнеса. Новая фирма Esslen & Со.GmbH, основанная в 1918 году, наряду с кожевенным маслом COLLONIL, начинает выпускать принадлежности для ухода за обувью.
В этот период был создан совершенно новый продукт – технический жир для блеска, совмещавший в себе две функции – защиту от непогоды и наведение глянца. В это же время появляется знаменитый рекламный слоган "Обувь нуждается в COLLONIL"
События 1909-2009 гг.
Берлин стал слишком маленьким для быстро расширяющейся компании. Она нуждались в помещении большего размера. Компания арендовала 14 000 квадратных метров в пригороде Берлина, что позволило реализовать планы по расширению производства.
Первый филиал фирмы был основан в 1930 году в Австрии, где кожевенное масло и технический жир COLLONIL получили широкие возможности для распространения благодаря развитому горнолыжному спорту и альпинизму
События 1909-2009 гг.
В военные годы фирма очень пострадала при строгих условиях нацистского режима. К счастью, фабрики в Мюхленбеке и Вене были практически незатронуты бомбардировками
События 1909-2009 гг.
После подразделений оккупированных Германии, Уолтер Зальценбродт признал, что будущее компании на западе, и переместился на юг Берлина.
В послевоенные годы люди вновь начали интересоваться модой. Признанная марка Collonil, совместно с лояльной клиентской базой и существенными авансами в экспертизе, способствовали процветанию бизнеса вновь.
События 1909-2009 гг
Продукция Collonil становится все более популярнее и востребованнее заграницей. Уолтер Зальценбродт передал управление компанией младшему Зальценбродту, Рольфу и его кузине Хане. Компания совершила конечное перемещение в Виттенау, где и находится по настоящее время. Уолтер Зальценбродт умер в начале 1960 года.
В 1960 году многие товары под маркой COLLONIL были отмечены австрийскими знаками качества. В 1981 году, в честь 50-летия успешной деятельности, компании был присвоен австрийский государственный герб
События 1909-2009 гг
Продукция Collonil имеет превосходную репутацию, достигает обещенного результата даже при экстремальных условиях.
Collonil Sport Wax становится лидером по продажам. В 1962 году его использовал ученый из Германского института Карл Херлигкоффер во время экспедиции на Гималаи.
События 1909-2009 гг.
Лабораторные исследования являются очень важной частью работы Collonil. Эксперты следят за высоким качеством используемых средств по уходу за обувью.
В 1970 году огромный успех имело средство Collonil Self Shine. Это средство уже имело специальный спонжик, который первое время заменял щетку или салфетку.
События 1909-2009 гг
В 1980 году экологи из партии Зеленых оказывали влияние на парламент. Компания исследовала безвредные для окружающей среды альтернативы аэрозолям и ввела на рынок пены, жидкие продукты по уходу и спреи.
С 1985-1998 компанией управляли Майкл Зальценбродт и Гет Тернер. Эрастер был полностью вовлечен в рынок с Китаем.
События 1909-2009 гг.
Фрэнк Беккер, который управлял Collonil с 1998 года, вдохнул в компанию новую жизнь своими инновационными подходами.
Бизнес хорошо развивался в Восточной Европе, но также хорошо утвердился в Тайване, Австралии и Арабских странах
События 1909-2009 гг
На сегодняшний день Salzenbrodt & Co.KG. имеет два предприятия, на которых работают в общей сложности 360 человек.
Фабрика в Вене обслуживает рынки Австрии и 14 стран Восточной Европы. Производственный комплекс в Берлине обеспечивает продукцией внутренний рынок Германии и осуществляет экспортные поставки по всему миру, на долю которых приходится 56%.
События 1909-2009 гг
После окончания первой мировой войны компаньоны Карл Эсслен и братья Вальтер и Пауль Зальценбродт приступили к развитию своего бизнеса. Новая фирма Esslen & Со.GmbH, основанная в 1918 году, наряду с кожевенным маслом COLLONIL, начинает выпускать принадлежности для ухода за обувью.
В этот период был создан совершенно новый продукт – технический жир для блеска, совмещавший в себе две функции – защиту от непогоды и наведение глянца. В это же время появляется знаменитый рекламный слоган "Обувь нуждается в COLLONIL"
События 1909-2009 гг.
Берлин стал слишком маленьким для быстро расширяющейся компании. Она нуждались в помещении большего размера. Компания арендовала 14 000 квадратных метров в пригороде Берлина, что позволило реализовать планы по расширению производства.
Первый филиал фирмы был основан в 1930 году в Австрии, где кожевенное масло и технический жир COLLONIL получили широкие возможности для распространения благодаря развитому горнолыжному спорту и альпинизму
События 1909-2009 гг.
В военные годы фирма очень пострадала при строгих условиях нацистского режима. К счастью, фабрики в Мюхленбеке и Вене были практически незатронуты бомбардировками
События 1909-2009 гг.
После подразделений оккупированных Германии, Уолтер Зальценбродт признал, что будущее компании на западе, и переместился на юг Берлина.
В послевоенные годы люди вновь начали интересоваться модой. Признанная марка Collonil, совместно с лояльной клиентской базой и существенными авансами в экспертизе, способствовали процветанию бизнеса вновь.
События 1909-2009 гг
Продукция Collonil становится все более популярнее и востребованнее заграницей. Уолтер Зальценбродт передал управление компанией младшему Зальценбродту, Рольфу и его кузине Хане. Компания совершила конечное перемещение в Виттенау, где и находится по настоящее время. Уолтер Зальценбродт умер в начале 1960 года.
В 1960 году многие товары под маркой COLLONIL были отмечены австрийскими знаками качества. В 1981 году, в честь 50-летия успешной деятельности, компании был присвоен австрийский государственный герб
События 1909-2009 гг
Продукция Collonil имеет превосходную репутацию, достигает обещенного результата даже при экстремальных условиях.
Collonil Sport Wax становится лидером по продажам. В 1962 году его использовал ученый из Германского института Карл Херлигкоффер во время экспедиции на Гималаи.
События 1909-2009 гг.
Лабораторные исследования являются очень важной частью работы Collonil. Эксперты следят за высоким качеством используемых средств по уходу за обувью.
В 1970 году огромный успех имело средство Collonil Self Shine. Это средство уже имело специальный спонжик, который первое время заменял щетку или салфетку.
События 1909-2009 гг
В 1980 году экологи из партии Зеленых оказывали влияние на парламент. Компания исследовала безвредные для окружающей среды альтернативы аэрозолям и ввела на рынок пены, жидкие продукты по уходу и спреи.
С 1985-1998 компанией управляли Майкл Зальценбродт и Гет Тернер. Эрастер был полностью вовлечен в рынок с Китаем.
События 1909-2009 гг.
Фрэнк Беккер, который управлял Collonil с 1998 года, вдохнул в компанию новую жизнь своими инновационными подходами.
Бизнес хорошо развивался в Восточной Европе, но также хорошо утвердился в Тайване, Австралии и Арабских странах
События 1909-2009 гг
На сегодняшний день Salzenbrodt & Co.KG. имеет два предприятия, на которых работают в общей сложности 360 человек.
Фабрика в Вене обслуживает рынки Австрии и 14 стран Восточной Европы. Производственный комплекс в Берлине обеспечивает продукцией внутренний рынок Германии и осуществляет экспортные поставки по всему миру, на долю которых приходится 56%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий